Разработка плана действий
После того, как вы разработаете политику, вам нужно будет установить цели и составить план действий, в котором будет указано, как достичь видения и целевых показателей, изложенных в политике. План действий должен охватывать следующие области, но вы можете адаптировать его к вашей школе и местным условиям.
Мероприятия по достижению целей: для каждой из целей, изложенных в политике, вам необходимо будет определить конкретные цели и мероприятия, способствующие их достижению. По каждому из видов деятельности следующие вопросы помогут ответить на вопрос, реально ли их осуществить:
-
- Насколько практичным будет включение этого занятия в существующую повседневную деятельность школы?
- Каковы приблизительные затраты и какие ресурсы вам понадобятся?
- Может ли быть причинен какой-либо вред в результате выполнения этого действия?
- Обладают ли сотрудники, осуществляющие эту деятельность, необходимыми навыками? Если нет, то можно ли их научить?
- Существуют ли какие-либо культурные барьеры или другие препятствия для этой деятельности, и насколько легко было бы их преодолеть?
При разработке плана действий важно учитывать временные ограничения или промежутки, когда то или иное действие будет выполнено или постоянно будет выполняться. Относительно ролей и обязанностей, а также необходимых ресурсов и навыков, вам необходимо четко указать, кто отвечает за выполнение каждого вида деятельности, и рассмотреть вопрос того, обладают ли они необходимыми для этого навыками. Важно договориться о том, кто и когда внесет свой вклад.
Предотвращение насилия является неотъемлемой частью повседневной работы школьной администрации
Хотя мероприятия по предотвращению насилия могут начинаться как пилотный проект, важно подумать о том, как это можно включить в школьную жизнь с самого начала и как привлечь все соответствующие заинтересованные стороны, чтобы помочь мероприятиям стать долгосрочными. Важно найти способы вовлечения заинтересованных сторон.
Чтобы убедиться, что вы поддерживаете меры по предотвращению насилия в долгосрочной перспективе, важно:
-
- На начальном этапе планирования подумайте о том, как поддерживать проект. Важно спланировать это с самого начала, принимая во внимание существующие активы и ресурсы.
- Привлекайте ключевые заинтересованные стороны и прививайте им чувство ответственности с самого начала. Организация мероприятий на долгосрочную перспективу сработает только в том случае, если ключевые заинтересованные стороны поддержат изменения.
- Разработайте стандарты и руководства, чтобы убедиться в их соблюдении, даже если в вашей школе остается высокая текучесть кадров и меняется распорядок дня.